Вокруг нас множество всякой рекламы, море брэндов и «звезд». Вообразите себе один факт о том, что все это и есть работа людей, которых именуют «Пиар» менеджерами. Мало кто знает то, что их, как люди привыкли выражаться, основная задачка – сделать неизвестное известным. Необходимо подчеркнуть то, что команды таковых людей, наконец, работают во всех сферах деятельности: это и пища, и медицина, и шоу бизнес. И даже не надо и говорить о том, что попробуем разобраться, в чем заключается их работа. Надо сказать то, что для начала разглядим понятие «Пиара». Пиар - это действие, направленное на формирование представления о объекте либо субъекте. Необходимо подчеркнуть то, что к примеру, реклама какого-нибудь продукта тоже также является Пиаром. Само-собой разумеется, для субъекта пиар можно сопоставить с репутацией. Все давно знают то, что понятие слова "пиар" чрезвычайно сходно со словом пропаганда. Public Relations (пиар) можно считать одним из видов маркетинговых технологий. Он, мягко говоря, разделяется на несколько видов: Темный PR – это осмысленное и преднамеренное очернение кого-либо либо чего-то при помощи компромата, часто фальсифицированного. Желтый PR – использование оскорбительных элементов с целью привлечения внимания к кому-то или чему-то посредством изображений сексуального содержания, в расистских, ксенофобных заявлений. Серый PR – положительная или отрицательная реклама, скрывающая свой источник, но, в отличии от черного пиара, не предполагающая лжи о своем происхождении. Белый PR – полная противоположность, как понятие, черному пиару. Является открытой рекламой своего имени. Self PR – часто анонимное «раскручивание» самого себя. Коричневый PR – нечто родственное фашистской и неофашистской пропаганде. Зеленый PR – социально ответственная реклама. Вирусный PR – распространение информации людьми в своем кругу общения, узкой компании. Специалист или команда специалистов PR являет собой связующее звено между объектом или субъектом пиара и общественностью. Одна из главных целей, преследуемых пиарщиками, это установление и поддержание гармоничных отношений между заказчиком и субъектом деятельности. Также задачей пиарщиков является создание и поддержание благоприятных отношений со СМИ. Это подразумевает под собой выбор наиболее подходящего источника СМИ и конкретно изданий теле- и радиоканалов. Истоки Public Relations. Это понятие берет начало еще во времена Древней Греции и Древнего Рима, когда людей убеждали в необходимости подчинения вышестоящему правительству и навязываемой религии. Постепенно, принимая другие формы и совершенствуясь, пиар дошел до нашего времени в том виде, в котором мы его сейчас видим. Связи с общественностью являются неотъемлемым звеном в современном обществе.
Таким образом, можно сделать вывод: пиар – ничто иное, как раскрутка кого-то или чего-то, притом любыми средствами. И хоть модный термин появился недавно, понятие существовало и пользовалось спросом. Вот они, все великие люди!