Главная » 2010»Ноябрь»5 » SEO продвижение сайта. Внешние факторы ранжирования: основы ссылочного продвижения
20:14
SEO продвижение сайта. Внешние факторы ранжирования: основы ссылочного продвижения
Ежели Вы вникали в историю сотворения поисковика Гугл, то должны быть в курсе, что с самого момента его сотворения, сортировка подборки также определяется популярностью веб-сайта в вебе. Мало кто знает то, что сам Google, вообщем то, описывает эту «популярность» методом подсчета ссылающихся веб-сайтов, и по результатам присваивает веб-сайту значение PageRang (PR). Не для кого не секрет то, что конкретно этот показатель и, в конце концов, является решающим при формировании выдачи по, как всем известно, определенному запросу.
И естественно, ссылки с веб-сайтов с, как многие выражаются, различным PR имеют различный как раз ценность для гугла. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но как наконец-то указывает практика, и их стоимость, мягко говоря, имеет значительную разбежку. Как бы это было не странно, но обоснованность покупки тех либо других ссылок определяется, обычно, конкурентностью, как все говорят, запросов в поисковике, по которым, стало быть, ведется продвижение. Само-собой разумеется, например, ежели вы ведете продвижение веб-сайта по ряду запросов, количество просмотров которых не также превосходит 70-100 в день, и веб-сайты в топе по этому запросу имеют низкое значение параметра PR, то возможно обойтись и без дорогих ссылок с лучшых веб-сайтов.
Подытожив вышесказанное можно сделать следующий вывод – ваша позиция в выборке любого поисковика напрямую зависит от количества и качества внешних ссылок на ваш сайт. Для обмена ссылками создано огромное количество так называемых «Биржи ссылок». Там вы можете купить ссылки с других сайтов схожей тематики либо продать ссылки со своего сайта. Из таких ресурсов порекомендую наиболее популярный в рунете – SAPE.ru Касательно регистрации в каталогах, хочу сказать, что это не даст ощутимого прироста показателя PR или ТИЦ(аналог PR у Яндекса). Но прогнать сайт по каталогам, на мой взгляд, все же имеет смысл. Дело в том, что большое количество ссылок даже с сайтов с нулевым PR(а как правило, страницы каталогов таковыми и являются), может значительно увеличить частоту индексации сайта, что на первых парах может оказаться весьма полезным. Также есть смысл поспамить на тематических форумах и блогах, хотя очень многие блокируют внешние ссылки… Ну вот пожалуй и все!
Гость, для того чтобы скачать "SEO продвижение сайта. Внешние факторы ранжирования: основы ссылочного продвижения", Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам: